Деньги на продвижение неработающих продаж

Подбираю элементы для проточной вентиляции в квартиру. Вернее подобрал. Дальше начал искать продавцов… их очень много. На первый взгляд. Но на поверку… Компании тратят деньги на создание и продвижение сайтов. Попадают в топы поисковиков. Потенциальный покупатель находит их сайт и товары. А дальше либо каталоги с товаром не работают, «падают» с ошибками, показывают не то, что задается в фильтре… Либо ничего из того, что на сайте есть нет в наличии. Или формы заказов не работают. Даже если вам удалось отправить свой заказ в виде заполненной формы или письма… как в никуда все уходит, в пустоту. Ни ответа, ни привета… классический пример — сделали сайт, потратили денег на это. А зачем? Если никто не озаботился заставить всю цепочку клиент-сайт-покупка работать.

Вообще стало много сайтов попадаться наводящих на мысль, что представители компании владельца либо вообще не смотрят на то, что там сделано и как работает, либо совсем не заинтересованы в продажах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *